Предлагаем комплексное решение для вашего бизнеса!
Автоматизируйте
продажи, обслуживание
клиентов и СЭД

CRM Technologies - мы ИТ-компания, занимающаяся автоматизацией отделов продаж, созданием контакт-центров (голосовые и чат-центры), телефонизацией компаний и внедрением электронного документооборота в организациях.

CRM Technologies в цифрах
Наша команда работает уже более 10 лет (с 2010 года) и выполнила большое количество проектов
150 проектов
Насчитываются малые и большие проекты, в различных отраслях
20 сотрудников
Основной состав команды - разработчики, инженеры, проект-менеджеры
> 100 клиентов
С удовольствием обслуживаем на протяжении нескольких лет
5 дней
Столько дней потратили на минимальный проект
Оставьте свой номер телефона
Для консультации с нашими специалистами
Чем помогает бизнесу?
Повышением эффективности
работы компании
Управлением компанией в режиме реального времени
Контролем доступа сотрудников в
необходимых объемах
информации
Разносторонним качественным
данными для анализа и принятия
эффективных решений
Готовые решения с учётом
специфики вашей отрасли

Мы предлагаем вашей компании полный комплект инструментов для создания самой эффективной работы
Банки и финансовые структуры
  • Телефонизация отделений и сберкасс
  • Голосовое и текстовое информирование клиентов
  • Call-центр для финансовой организации
  • Soft-collection и исковая работа
  • Управление продажами в банке
  • Управление обращениями клиентов
  • Программы лояльности клиентов
  • Автоматизация выдачи кредитов

Подробнее
Страховые компании
  • Единая база страхователей
  • Учет лидов и продаж страховых полисов
  • Печать страховых полисов, договоров, счетов
  • Генерация отчетом по продажам, воронка продаж, отчеты по страховым полисам
  • Интеграция с 1С, сайтом, Госфиннадзором
  • Ведение учета обращений по страховым случаям, интеграция с колл-центром
Подробнее
Производство (заводы, фабрики, цеха)
  • Управление маркетинговыми активностями по продвижению продуктов компании
  • Управление продажами, заказами, счетами
  • Единая база контактов и полная история взаимоотношений
  • Автоматизация рутинных задач: расчет стоимости заказа, формирование прайс-листа, спецификаций и коммерческих предложений
  • Оперативное информирование клиента о состоянии заказ
Подробнее
Торговля и e-commerce
  • Сегментация клиентской базы по различным критериям
  • Отслеживание покупательской и непокупательской активности клиентов
  • Реализация программ лояльности: от настройки правил процессинга до аналитики
  • Автоматизация контакт-центра и обработка обращений сервисной службой
  • Интеграция CRM-системы с магазином, 1С или Мой Склад






Подробнее
ЖКХ и энергетика
  • Промышленный колл-центр для приема обращений и показаний счетчиков
  • Каналы приема показаний — DTMF, Voicemail, SMS, Whatsapp, Telegram, FB, Instagram, livechat, Voice Recognition
  • Интеграция колл-центра и принятых показаний с биллингом
  • Автообзвон, смс-рассылка по напоминаням абонентам
  • Телефонизация подразделений, диспетчерских, аварийных служб
Подробнее
Платежные операторы
  • Горячая линия для клиентов (звонки и мессенджеры)
  • База данных обращений по платежам и неисправностям оборудования
  • Автоматизация частых обращений через API процессинга платежей
  • База данных терминалов, дилеров, сим-карты и их местоположение
  • Встраивание контактов службы поддержки в мобильное приложение и сайты
  • Работа с новыми партнерами — ведение проекта по подключению и активации дилера
Подробнее
Уже помогли
Газпром Кыргызстан
Сократили время и качество обслуживания клиентов в 10 раз, за счет обновленного контакт-центра Octell Call Center, Chat2Desk, голосовое самообслуживание IVR
Подробнее
Информационное агентство АКИpress
Установлена офисная IP АТС, подключены линии связи, настроены телефоны и маршруты прохождения звонков, запись разговоров и статистика
Подробнее
БТА банк
Обновлена ИТ-инфраструктура для телефонии, создан колл-центр и обучены операторы, установлены и настроены IP-телефоны для сотрудников. Установленна CRM-система. Интегрировали телефонию с CRM-системой и сайтом.
Подробнее
Aknet
Запущен текстовый колл-центр с текстовым меню самообслуживания, настроены график работы и доступы операторов, подключены виджеты к сайту, проведено обучение сотрудников.
Подробнее
Unlink
Настроена АТС для обработки звонков клиентов, разработан коннектор телефонии к CRM-системе, произведена поставка лицензий CRM-системы.
Подробнее
DosTek group
Обучили операторов колл-центра, так и менеджеров. Теперь все входящие звонки распределяются между операторами колл-центра
Подробнее
Наши тарифы
Здесь вы можете примерно оценить предполагаемый бюджет проекта в зависимости от ваших задач. Более точную стоимость проекта можно определить, заполнив форму предоставленную ниже
Коробка
от 50 до 200 тыс сом
Стандарт
от 200 до 500 тыс сом
Корпоративный
от 0,5 млн и выше
Заполните форму и получите скидку на проект 10%
Мы постараемся связаться с Вами в кратчайшие сроки
CRM-СИСТЕМЫ
Oimo CRM
Elma CRM+
IP АТС
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
  • Oktell Call Center
  • Infinity Call Center
  • Asterisk Call Cente
ДОПолнительные ПРОДУКТЫ
  • Чат-центр и чатботы
  • Электронный документооборот
  • Видеосвязь
  • Программы лояльности
Нас можно найти
Made on
Tilda