БРИФ
НА НАСТРОЙКУ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ И ФЕЙСБУК
Имеющиеся сайты, сообщества в соц.сетях:
Цель рекламной кампании?
Что является целевым действием? (Лид, клик, подписка, другое)
Сколько целевых действий Вам нужно привлекать в неделю/месяц/за период рекламы?
Какой должна быть цена целевого действия (лида, клика, подписки), чтобы для Вас это оставалось рентабельным вложением? (минимальная цена, максимальная цена).
На какой регион ориентировано продвижение (если это не очевидно из площадок)?
Рекламная кампания нужна Вам ежемесячно или разово, сезонные кампании?
Опишите продукт, услугу (или категорию продуктов, услуг), которые будут тестироваться. Их особенности и уникальные характеристики, желательно с позиции Вашего клиента.
В чем Ваше Уникальное торговое предложение(УТП), конкурентные преимущества? Для каких сегментов целевой аудитории (ЦА) важно каждое из преимуществ?
Почему ЦА должна купить Ваши товары/услуги, а не товары/услуги конкурентов?
Проводятся ли в настоящий момент у конкурентов рекламные акции/спец. предложения, которые могут повлиять на результат Вашей рекламной кампании? На чем их можно обойти?
В чем Ваши конкуренты сильнее? От каких моментов нужно увести акцент в рекламе, какие сегменты ЦА, вероятнее всего, предпочтут конкурента?
Ссылки на конкурентов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda